ortopedicheskiy matras, ortopedicheskie matrasyi, askona, veneto

Ортопедический матрас — это маркетинговый термин, этот тезис подтверждает в интервью изданию «Энциклопедия маркетинга» Роман Ершов, вице-президент по продажам и маркетингу российской компании «Аскона».

Ортопедия — это раздел клинической медицины который занимается лечением врожденных дефектов и пороков, травм и заболеваний костно-мышечной системы. Ортопедия тесно связана с травматологией, задача которой лечение и восстановление после травм и повреждений опорно-двигательного аппарата.

Впервые термин «ортопедический матрас» прозвучал в 2007 году на мебельной выставке в Москве, молодая российская компания стремилась быстро занять определенную долю рынка и вела агрессивную маркетинговую кампанию, всячески пытаясь ввести покупателя в заблуждения различными лукавыми терминами. Компании «Консул» громкие лозунги не помогли и она канула в историю, однако подобные рекламные хитрости взяли на вооружение другие компании-производители, моментально рекламные кампании стали пестрить заголовками: «ортопедические матрасы», «лечебные матрасы», «лечебный эффект матраса», «ассоциация ортопедов рекомендует матрасы торговой марки …», «медицинские матрасы».

Особенностью рынка СНГ является полное отсутствие «матрасной культуры», здесь нет четких норм, ГОСТов, обязательной сертификации продукции, а так же организаций которые контролируют безопасность продукции, защищают права потребителя. Рынок матрасов попросту утопает в недобросовестной конкуренции, большинство производителей не брезгуют даже самыми грязными приемами и методами. Рекламные кампании строятся на манипулировании и злоупотреблении доверием покупателя, активно используются образы «экспертов»: актеры в белых халатах с фонендоскопами на шее, актеры в образе академиком и профессоров, упоминание несуществующих медицинских ассоциаций, медицинские термины из области травматологии и ортопедии, бесконечные рекламные лозунги о лечебных, целительных свойствах матрасов, которые способны решить все проблемы со спиной вне зависимости от врачебного диагноза.
Если вы заметили то европейские бренды матрасов не используют в рекламе образ врача и не упоминают о «лечебных свойствах» матрасов — это запрещено законом и является уголовным преступлением, если речь не идет о медицинском оборудовании для производства и продажи которого необходимы специальные лицензии.

Ортопедический матрас — это термин который по замыслу маркетологов должен ассоциироваться в сознании покупателя с чем то лечебным, очень полезным для здоровья, тела и сна. Если дополнить термин «ортопедический» визуальным образом врача, реклама начинает влиять на подсознание потребителя, вызывает доверие и уверенность в правдивости информации, аудитория даже не пытается ее анализировать.
Термин «ортопедический матрас» в рекламе применяют к абсолютно разным по конструкции и наполнению матрасам, будь то простой матрас с зависимым пружинным блоком и 2-мя см. хлипкого поролона за 3.000 или же сверхдорогой матрас марки KingKoil, стоимостью более 200.000 грн. с эксклюзивным наполнением.
Очень часто российские и украинские производители предлагают скидки до 40-50% от розничной стоимости моделей, но за такой «щедростью» скрывается циничный расчет — никто не продает продукт себе в убыток.
Маркетинговые затраты составляют 20-30% от розничной стоимости, скидки могут достигать 50%, несложно подсчитать вероятную себестоимость продукта: 20-30% от розничной стоимости.
Стоит отметить, что европейские торговые марки предлагают скидки не более 10% от стоимости, общепринятая рентабельность производства в Европе не превышает 25%, это обусловлено высоким качеством материалов наполнения таких изделий.
Покупая европейский продукт вы платите за качество, высокотехнологичные материалы и современные методы производства при минимальных затратах на рекламу.
Наполнение ортопедических матрасов зачастую содержит самые дешевые материалы растительного или животного происхождения: конский волос, кокосовая койра, морские водоросли, войлок, плита из кокосовой койры. Производители акцентируют внимание на натуральности таких наполнителей, но при этом не упоминают о противопоказании подобных материалов аллергикам и высокой вероятности появления насекомых и паразитов, кроме того, такие материалы запрещены к использованию для наполнения матрасов в 32 странах.
Основная категория покупателей ортопедических матрасов это люди которые заботятся о своем здоровье или имеют проблемы с позвоночником, возникновение болей в спине это очень мучительный процесс, хроническое течение которого не только ухудшает самочувствие, но даже приводит к депрессии. Большинство людей с проблемным позвоночником далеко не старые люди, сидячий образ жизни, пренебрежение физическими упражнениями, частые поездки в автомобиле приводит к тому, что уже после 30 лет могут возникнуть проблемы со спиной.
При болях в спине и пояснице, человек испытывает сильный психологический дискомфорт, нарушается привычный ход жизни и здесь казалось бы самым верным решением является поход к врачу ортопеду или мануальному терапевту, но увидев обманчивую рекламу ортопедических матрасов многие пытаются найти в них спасение.
Рекламные кампании – акцентированы на якобы лечебных свойствах, плюс ортопедический эффект который исцелит спину, маркетологи цинично манипулируют желанием людей избавиться от боли и позаботиться о своем здоровье.
Причины болей в спине могут очень разные, от слабых мышц спины и малоподвижного образа жизни до смещения диска и защемления нервов, провести диагностику и определить причину может только медицинский специалист, после чего возможно понадобится массаж, физиотерапия и лечебная физкультура.
Оценив ваше состояние врач ортопед сможет дать рекомендации по выбору матраса и объяснит, что «ортопедический матрас» не имеет никакого отношения к ортопедии и врачам ортопедам.
Помните, что матрас который имеет качественное наполнение и способен поддерживать тело в анатомически правильном положении не может быть низкобюджетным или продаваться со скидкой 60%, европейские бренды матрасов не используют “актеров-врачей”, в рекламе нет упоминаний о »лечебных, целительных, волшебных” свойствах матрасов.

    Основные признаки оригинальных матрасов европейских и американских брендов:
  • высота матраса не менее 25 см;
  • вес не менее 70 кг (двухспальный);
  • наличие двух блоков (пружинный и комфортный);
  • только независимый пружинный блок (не менее 250 пружин в 1м2);
  • только высокотехнологичные вспененные материалы;

Чем больше информации об «ортопедических матрасах» и рекламных уловках вы знаете, тем более осознанным будет ваш выбор.

0

Вам также может понравиться

ishchem dilerov, diler, dilery,investitsii v biznes, poisk partnerov, biznes v Ukraine, investitsii v Ukraine, mebelnyiy biznes, vloit dengi, regionalne dileryi, matrasyi, krovati, sonata, sonata mebel
Формируем дилерскую сеть.
magazin mebeli kiev, forum, 4room, araks, domosfera, drimtaun, drim taun, diamat, margo, B52, vashdom, vash dom, mebelnyiy magazin kiev, magazin mebeli kiev, dom mebeli kiev
С 1.09.2017 по 10.09.2017 кожаная кровать от Sonata mobel – 15999 грн!
matrasy sonata, anatomicheskiy matras chto eto, chto takoe anatomicheskiy matras, kupit anatomicheskiy matras
Модели – 2017. Анатомические матрасы Соната доступны в Украине!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.